All Actions
D
All Types
All Cities
All Areas
All Counties/States
Sorry, but we could not find warehouses with these characteristics!
//put markers here
Load More Listings
searching...
Hide
Show

Rent and sale of class D warehouses

Unfortunately, warehouses in this settlement are rented. Learn current warehouse proposals on our platform

To warehouses
Sale

Archived: Sale land plot 410000 sq.m. Bucha ...

We offer for sale a land plot of 41 hectares for the placement of a logistics center located in Bucha, Buchansky di [more]
We offer for sale a land plot of 41 hectares for the placement of a logistics center located in Bucha, Buchansky di [more]
410,000 m2full info
discover more
Sale

Archived: Sale land plot 640000 sq.m. Mala K...

It is offered for sale 33 land plots of 64 hectares for the location of a logistics center, it is possible to divid [more]
It is offered for sale 33 land plots of 64 hectares for the location of a logistics center, it is possible to divid [more]
640,000 m2full info
discover more
Rent

Archived: Rent of an industrial warehouse 31...

It is offered for rent a production and storage room of 3100 sq. price Brovary. The facility is located in the Term [more]
It is offered for rent a production and storage room of 3100 sq. price Brovary. The facility is located in the Term [more]
3,100 m2full info
discover more

A-class refrigerated warehouse services in B...

The Ukrainian company operates a certified Class A warehouse for fresh goods in Boryspil. It provides services:  Fu [more]
The Ukrainian company operates a certified Class A warehouse for fresh goods in Boryspil. It provides services:  Fu [more]

A-class fresh warehouse services in Boryspil...

The Ukrainian company operates a certified Class A warehouse for fresh goods in Boryspil. It provides services:  Fu [more]
The Ukrainian company operates a certified Class A warehouse for fresh goods in Boryspil. It provides services:  Fu [more]

Class D warehouses: what you should know and where to rent

When a company is searching for a warehouse to rent, it focuses on goods type and storage conditions first and foremost. Despite the majority of products must be stored with brick temperature conditions, there are some commodities without strict storage limitations. For example, it’s raw materials for manufacturing needs, petrol, oil, lubricants, building material, rubber and plastic products, etc.

If a company markets products with unstrict storage limitations, it’s inappropriate for it to rent a high-class warehouse. Moreover, renting and maintenance are the largest cost components.

D class warehouses are in great demand among Ukrainian entrepreneurs, as such premises are good to store commodities in unstrict conditions. Moreover, the rental rates for class D warehouses are the lowest.

Definition of type D warehouse

Brokers use classifications by classes to assess technical specifications and equipment of storage facilities. The classification by Knight Frank consulting agency is the most popular. According to the classification, all warehouses on the commercial real estate market can be roughly divided into 6 types: А+, А, В+, В, C, D.

Class A+ premisses are storage facilities that are very much in keeping with the modern requirements of warehousing logistics. Then, class D warehouses are premises companies can use to store goods, but there are no special conditions here.

According to the classification by Knight Frank brokerage agency, class D warehouses are old buildings, which weren’t originally used as storage facilities. Generally, such premises are former vegetable bases, hangars, workshops, basements, etc.

You can’t regulate temperature conditions in class D warehouses. as they depend on season and weather. Thus, if a company plans to place goods with strict storage conditions (frozen food, for example) here, but wants to save money on renting, it should modernize an old building. But in most cases it’s inappropriate.

The classification by classes is relative, so brokers don’t impose clear requirements to class D warehouses. So, if a tenant has time to seek a convenient premise, he can find a warehouse in a good location and acceptable storage conditions.

Type D warehouses: technical specifications and requirements

Brokerage agencies don’t impose any requirements to the technical specifications of class D warehouses. Thus, you can find a convenient storage facility with high ceilings and great workload performance.

There are some optional requirements for class D warehouses. They are below:

  • A warehouse should be equipped with parking in the territory. So, drivers can keep and maneuver for loading and unloading here.
  • A warehouse should be equipped with fire fighting equipment.
  • Ventilation systems could be installed in the warehouse.
  • Telecommunications could be connected to a storage facility.
  • A railway line could go near a warehouse.

It should be noted that there are no requirements for warehouse location in the classification by Knight Frank. However, you should consider this option while selecting a reliable warehouse. Storage facilities near main highways are preferable. You can significantly reduce transportation costs if your warehouse is located in the right place. Moreover, regional and urban transportation will be faster.

Class D warehouses in the Ukrainian logistics real estate market

There is a little new proposition of high-class warehouses in the Ukrainian logistics real estate market. So, there is a demand to transform old buildings into warehouses. Thus, class D warehouses are the biggest categories. It’s estimated that there are more than 4.5 million type D warehouses square meters. To compare, the total space of A+, A, and B+ is about 1.8 million square meters.

The cost for class D warehouses is the lowest, compared to other types. However, such premises aren’t suitable to store goods in strict temperature conditions. So, large logistics providers and retailers consider renting or building high-class warehouses. Thus, it’s a great solution for small and mid-sized companies to lease class D warehouses, as they save money to maintain a premise.

Rental rates for class D warehouses are variable. They depend on a city. The cost to rent a warehouse in large settlements and industrial centers will be higher than in small townships.

How to calculate rental costs for class D warehouses

Rental costs for warehouses depend on several options. So, the price for two storage facilities with the same space differs. It depends on:

  • Distance from a warehouse to main highways. The main aim of logistics is to be in the right place, at the right time. Warehouse location is so important. For example, if a manufacturer stores raw materials in a facility, he needs a warehouse near his main production capacities. So, the company can quickly deliver stocks and empower manufacturing. If enterprises focus on customers, they need to find a warehouse near the end-user. Transportation costs depend on warehouse location. So, if a premise is situated near main highways and has easy access for cars, its cost will be higher.
  • Technical specifications and infrastructure. Such options affect storage conditions. For example, high ceilings allow you to equip your warehouse with a racking system and increase usable space. Additional equipment ( ventilation, heating, firefighting systems, etc) is a great benefit. So, you can store more types of goods. The price for storage facilities that meet all modern warehousing logistics requirements will be higher.
  • Storage conditions. You need to consider the best conditions to store some types of goods. Warehouses are divided into classes by temperature and humidity options. For example, facilities can be cold, warm, or dry. You need to install freezers to keep extremely low temperatures. If you don’t heat a premise, then there is no need for specialized equipment. Thus, the more storage requirements, the higher the total renting price.

Also, companies should understand how many square meters they need to store goods and keep stocks. Generally, lessors indicate the cost per square meter. Some of them also offer partially leasing options. So, the more storage space you need, the higher the total price.

How to find a class D warehouse in a short time

To find a suitable warehouse, companies waste a lot of time. Generally, they call acquaintances, look for information on different websites, contact dishonest brokers, etc.

WareTeka is a platform that specializes in logistics real estate. You’ll easily find a suitable warehouse with us.

Our benefits:

  • Seeking by options. Requirements for warehouses differ from other commercial real estate premises. You should consider class, type, equipment, location, etc, WareTeka provides you with tools to find only relevant proposals. Choose warehouses that meet your business needs by options and make the process more efficient.
  • The largest warehouse database in Ukraine. WareTeka’s team has collected storage facilities proposals across all the country. Our database consists of more than 1.500 warehouses. We’re actively adding new proposals to our database. So, you can find the most suitable premises both in small settlements and large cities.
  • Fast help in warehouse searching. Can’t find the right warehouse for your business? Just contact our experts. We help to select the best facility that meets your requirements.

Get started to search for a suitable warehouse on WareTeka.

Compare Listings
No listings to compare

Все действия
D
Все типы
Все города
Все локации
Все области
Извините, но мы не смогли найти склады с такими характеристиками!
//put markers here
Загрузить ещё
поиск...
Скрыть
Показать

Аренда и продажа складов класса D

К сожалению, склады в этом населенном пункте арендованы. Ознакомитесь с актуальными предложениями платформы.

К списку складов

Архив: Продажа земельного участка 30400 кв....

Предлагается на продажу земельный участок 304 сотки под размещение производственно-складского комплекса расположенн [...]
Предлагается на продажу земельный участок 304 сотки под размещение производственно-складского комплекса расположенн [...]
Подробнее
Аренда

Архив: Аренда производственно-складское пом...

Предлагается в аренду  производственно-складское помещения класса D с. Головница, Ровенской области помещения 2000 [...]
Предлагается в аренду  производственно-складское помещения класса D с. Головница, Ровенской области помещения 2000 [...]
Подробнее
Аренда

Архив: Аренда производственно-складского по...

Предлагается в аренду  производственно-складские помещения  от 40 до 260 кв.  в промышленном комплексе класса D  с. [...]
Предлагается в аренду  производственно-складские помещения  от 40 до 260 кв.  в промышленном комплексе класса D  с. [...]
Подробнее
Складские услуги

Услуги отапливаемого склада класса А в Одесс...

Украинская компания оперирует мощностями складского комплекса класса А в г. Одесса. Предоставляет услуги:  Фулфилме [...]
Украинская компания оперирует мощностями складского комплекса класса А в г. Одесса. Предоставляет услуги:  Фулфилме [...]
Складские услуги

Услуги ответственного хранение в Бориспольск...

Межнародная компания оперирует складским помещением класса А Предоставляет услуги: Фулфилмент. Паллетное хранение. [...]
Межнародная компания оперирует складским помещением класса А Предоставляет услуги: Фулфилмент. Паллетное хранение. [...]
Складские услуги

Услуги холодильного склада класса А в Борисп...

Украинская компания оперирует сертифицированным холодильным складом класса А в Борисполе. Предоставляет услуги:  Фу [...]
Украинская компания оперирует сертифицированным холодильным складом класса А в Борисполе. Предоставляет услуги:  Фу [...]

Склад класса D: что нужно знать и где арендовать?

Когда компания ищет склад для аренды, в первую очередь, она ориентируется на тип продукции и условия хранения. Хотя большинство продуктов должны храниться при четких температурных режимах, есть категория товаров без строгих ограничений. Например, это сырье для промышленных нужд, горюче-смазочные и строительные материалы, резиновые и пластиковые изделия.

Если компания реализует продукцию с нестрогими требованиями к хранению, арендовать склад высокого класса нецелесообразно. Кроме того, затраты на аренду и содержание складских помещений — большая статья расходов.

Среди украинских предпринимателей пользуются спросом склады класса D. Они подходят для товаров с нестрогими условиями хранения, а арендные ставки на эту категорию складских помещений самые низкие.

Склад категории D: определение

Чтобы оценить технические характеристики и оснащенность складов, брокеры используют классификацию складских помещений по классам. Среди самых распространенных — это методология от консалтингового агентства Knight Frank. Согласно классификации, все склады на рынке коммерческой недвижимости можно условно поделить на 6 типов: А+, А, В+, В, C, D.

Помещения, которые полностью соответствуют современным требованиям складской логистики, — это здания типа А+. Таким образом, склад класса D — это помещение, которое можно использовать под нужды хранения, но специальных условий здесь нет.

Как сказано в классификации брокерского агентства Knight Frank, склады класса D — это старые постройки, которые изначально не использовали для складских нужд. Как правило, это бывшие здания овощных баз, ангаров, цехов, подвалов и так далее.

На складах класса D невозможно регулировать температурные условия — они зависят от времени года и погоды. Таким образом, если компания планирует размещать товары со строгими условиями хранения (например, замороженные продукты), но хочет сэкономить на аренде, то ей придется модернизировать старое помещение. А это не всегда целесообразно.

Классификация складов по классам условна, поэтому брокеры не выдвигают четких требований к помещениям категории D. Таким образом, если арендатор потратит время на поиски, он сможет найти склад с хорошим местоположением и приемлемыми условиями для хранения.

Склады класса D: минимальные технические характеристики и требования

Брокерские агентства не предъявляют никаких требований к техническим характеристикам складов класса D. Таким образом, можно найти оптимальный вариант с высокими потолками с хорошими показателями минимальной нагрузки на пол.

Существует несколько параметров складов класса D, но они носят рекомендательный характер и необязательны:

  • Желательно, чтобы на территории склада находилась площадка, где можно оставить транспорт на стоянке, а также проводить маневры для погрузки/выгрузки.
  • Склад может быть оборудован противопожарными системами.
  • В помещении могут быть установлены вентиляционные системы.
  • На территории склада могут работать охранные организации.
  • К складу могут быть подведены телекоммуникации.
  • Возле здания может проходить железнодорожная ветка.

Стоит отметить, что в классификации Knight Frank нет требований к местоположению склада. Однако этот критерий тоже стоит учитывать во время подбора соответствующего помещения. Оптимальный вариант — когда склад находится возле основных магистралей. Если тщательно выбирать локацию для будущего склада, можно значительно снизить затраты на транспортировку товаров. Кроме того, время на региональные и внутригородские перевозки сокращается.

Склад типа D: спрос на рынке логистической недвижимости Украины

На рынке складской недвижимости Украины практически отсутствуют новые предложения высокого класса. Поэтому возникает потребность переформатировать старые постройки под нужды складской логистики. Таким образом, склады класса D — самая многочисленная категория. По подсчетам, это более 4,5 миллионов квадратных метров. Для сравнения, склады класса А+, А, В+ в сумме — это приблизительно 1,8 миллионов квадратных метров.

Стоимость складов класса D — самая низкая, по сравнению с другими категориями. Однако такие помещения не подходят для хранения продукции в строгом температурном режиме. Поэтому крупные логистические провайдеры и национальные розничные сети предпочитают арендовать или построить с нуля склады высокого класса. Таким образом, аренда склада класса D — это оптимальный вариант в основном для малых и средних предприятий, которые хотят сэкономить на содержании помещения.

Арендные ставки на склады класса D могут варьироваться в зависимости от города. В крупных населенных пунктах и промышленных центрах стоимость помещения будет выше.

Как рассчитывают стоимость складов класса D?

Цены на склады зависят от нескольких факторов, поэтому даже если у двух разных помещений одинаковая площадь, их конечная стоимость может отличаться. На это влияют такие параметры:

  • Удаленность склада от основных магистралей. Главная задача логистики — быть в нужное время в нужном месте. Местоположение склада играет первоочередную роль в этом вопросе. Например, если производитель использует помещение для хранения сырья, ему важно, чтобы склад находился недалеко от основных мощностей. Так он сможет оперативно подвозить запасы и ускорить производство. Для компаний, которые ориентированы на покупателей, важно, чтобы склад находился как можно ближе к конечным пользователям. От того где находится склад напрямую зависит уровень расходов на транспортировку. Таким образом, если помещение находится возле основных магистралей и оборудовано удобными подъездами для автомобилей, его стоимость будет выше.
  • Технические характеристики и инфраструктура. Эти параметры влияют на то, насколько удобно будет хранить товары. Например, если потолки склада высокие, можно установить многоярусные стеллажи. Таким образом, полезное пространство помещения увеличится. Если на складе установлено дополнительное оборудование (вентиляционные, отопительные, противопожарные и другие системы) — это хорошее преимущество. Список продуктов, которые можно хранить, растет. Если помещение отвечает всем условиям современных стандартов складской логистики, его цена выше.
  • Условия хранения. Чтобы хранить некоторые категории товаров, нужно обеспечить оптимальные условия для хранения. В зависимости от показателей температуры и влажности, склады делят на типы. Например, холодные, теплые или сухие. Чтобы обеспечить высокие минусовые температуры, нужно установить на склад морозильные камеры и рефрижераторы. Если склад не нужно отапливать, то и специальное оборудование не потребуется. Таким образом, чем строже требования к условиям хранения, тем выше стоимость склада.

Также компаниям важно определиться, какая площадь склада им необходима, чтобы можно было хранить товар и создавать запасы. Как правило, арендодатели указывают цену за один квадратный метр. Некоторые из них также предлагают частичную аренду.

Таким образом, чем больше пространства для хранения нужно, тем выше конечная стоимость.

Как быстро найти склад класса D?

Чтобы найти подходящее помещение, компании тратят много времени: обзванивают знакомых, ищут информацию на разных площадках, попадают на недобросовестных брокеров.

WareTeka — это платформа, которая специализируется на складской недвижимости. Мы делаем поиск помещения под потребности бизнеса проще.

Наши преимущества:

  • Поиск по критериям. В отличие от других типов коммерческой недвижимости, у складской — свои особенности. Важно учитывать класс, тип, оснащенность, местонахождение и так далее. Платформа WareTeka предоставляет пользователям систему для поиска релевантных предложений по всей Украине. Выбирайте только те критерии, которые соответствуют потребностям бизнеса. Это значительно сокращает время на поиски склада.
  • Самая большая база складов Украины. Команда WareTeka собрала предложения складских помещений по всей стране. Сейчас это более 1500 складов. Мы активно пополняем базу, поэтому вы можете найти подходящий вариант и в крупных городах, и в небольших населенных пунктах.
  • Оперативная помощь поиска склада. Если вы не можете найти оптимальный склад для бизнеса, обратитесь за помощью к специалистам WareTeka. Мы помогаем подобрать помещение согласно вашим критериям.

Начните искать склад на WareTeka. Например, аренда склада Винницкая область.

Сравнить объекты
Нет данных для сравнения