All Actions
All Types
Kyiv
All Areas
All Counties/States

Sorry, but we could not find warehouses with these characteristics!

//put markers here
Load More Listings
searching...
Show map
Hide map

Rent and sale of warehouses in Kyiv city

12
Rent

Rent warehouse 20000 sq.m. Kyiv сity

from 170 грн per sq.m
Warehouse premises for rent from 500 sq. m. in a class B logistics complex located in Kiev. borough Borschagovka an [more]
Warehouse premises for rent from 500 sq. m. in a class B logistics complex located in Kiev. borough Borschagovka an [more]
20,000 m2full info
4
Rent

Rent industrial premises 1400 sq.m. Kyiv cit...

90 грн per sq.m.
We offer for rent production and office premises with a total area of ​​1400 sq. M, of which 1000 sq. M are industr [more]
We offer for rent production and office premises with a total area of ​​1400 sq. M, of which 1000 sq. M are industr [more]
1,400 m2full info
8
Rent

Rent – Dry warehouse, 1085 sq.m., Kyiv...

240 грн per sq.m.
Premises for food production, confectionery shop for rent, area of ​​the premises is 1085 sq.m., without equipment. [more]
Premises for food production, confectionery shop for rent, area of ​​the premises is 1085 sq.m., without equipment. [more]
1,085 m2full info
5
Rent

Rent – Warm warehouse, 1500 sq.m., Kie...

180 грн per sq.m.
Warehouse for rent 1500 sq. 180 UAH / sq.m. Svyatoshyn. Closed guarded territory. Two ramps + Gates at 0. For stori [more]
Warehouse for rent 1500 sq. 180 UAH / sq.m. Svyatoshyn. Closed guarded territory. Two ramps + Gates at 0. For stori [more]
1,500 m2full info
4
Sale

Sale – Dry warehouse, 6000 sq.m., Kiev

20 250 грн per sq.m.
New warehouse – B class 6000 m2 near the Ring Road I sell a new turnkey warehouse. 10 minutes to the ring roa [more]
New warehouse – B class 6000 m2 near the Ring Road I sell a new turnkey warehouse. 10 minutes to the ring roa [more]
6,000 m2full info

Rent – Dry warehouse, 525 sq.m., Kiev

374 грн per month
It is offered for rent a front detached two-storey building of 525 m2 on the Petropavloskaya square – Street [more]
It is offered for rent a front detached two-storey building of 525 m2 on the Petropavloskaya square – Street [more]
525 m2full info
5
Rent

Rent – Refrigerated warehouse, 2500 sq...

180 грн per sq.m.
Warehouse of category B with a working height of 6m • Video surveillance system and control room security of the wa [more]
Warehouse of category B with a working height of 6m • Video surveillance system and control room security of the wa [more]
2,500 m2full info
6
Rent

Rent – Dry warehouse, 1220 sq.m., Kyiv

158 грн per sq.m.
Rent a new warehouse -1220 m of which 800 m2 warehouse and 420 m2 second light, which can be used as an office ware [more]
Rent a new warehouse -1220 m of which 800 m2 warehouse and 420 m2 second light, which can be used as an office ware [more]
1,220 m2full info
2
Sale

Sale – Dry warehouse, 75000 sq.m., Kyi...

2 328 грн per sq.m.
I will sell 75,000 m2 of industrial premises for an industrial park, 19.21 hectares of industrial land, 5,000 kW, c [more]
I will sell 75,000 m2 of industrial premises for an industrial park, 19.21 hectares of industrial land, 5,000 kW, c [more]
75,000 m2full info
4
Rent

Rent – Warm warehouse, 1100 sq.m., Kyi...

100 грн per sq.m.
Warehouse for rent 1100 m2. for any type of activity. Heating! in the winter in the workshop +7 degrees. The 16 ton [more]
Warehouse for rent 1100 m2. for any type of activity. Heating! in the winter in the workshop +7 degrees. The 16 ton [more]
1,100 m2full info
2
Rent

Warehouse

180 грн per sq.m.
Can be cut smaller space. (Partial rent) No fences
Can be cut smaller space. (Partial rent) No fences
1,000 m2full info
4
Sale

Production warehouse

6 059 грн per sq.m.
Sale by parts is possible. Land plot 0.54 hectares in use, new 3560 sq.m. buildings, including 247.6 sq.m. office b [more]
Sale by parts is possible. Land plot 0.54 hectares in use, new 3560 sq.m. buildings, including 247.6 sq.m. office b [more]
3,560 m2full info
Show 12 more warehouses

Warehouse rental in Kyiv

Kyiv is the main industrial hub of Ukraine. There are a lot of large industries, centers of wholesalers, and retailers here. Kyiv is located at the intersection of international highways and connected with many countries by air and railways. Therefore, renting a warehouse in the capital of Ukraine will be beneficial for commercial companies, industrial enterprises and everyone, who aims to develop business in Ukraine.

Rent of warehouse premises in Kyiv: evolving logistics real estate market

Kyiv companies are shifting from offline to online, so the demand for warehouses is growing rapidly. Online stores need more storage space, as they cannot place part of their products on store shelves, so the load on storage facilities is growing. That’s why warehouse rental in Kyiv is a popular request among different business segments, even though the vacancy of storage facilities on the Kyiv market is very low – less than 3%.

Thanks to the development of e-commerce, urban logistics premises have become popular. It suits companies that need immediate proximity to their warehouses and products. But it is worth considering that the demand for rent of warehouse premises in Kyiv is growing, and the number of offers is limited.

A purchase of a warehouse can be a solution. There are some significant advantages for large businesses. The company arranges premises to its business needs, they don’t need to approve redevelopment with owners. The demand for warehouses in Kyiv and the price for them will only increase. Therefore, the purchase of a warehouse in the capital is an advantageous offer in the long term.

On WareTeka you can place the advertisement to sell your premises. Due to easy searching tools, a lot of potential buyers learn about your offer.

Where to rent storage facilities in Kyiv: popular locations

Kyiv has wide variations in the supply of warehouses due to its status as a capital, developed economy, and geographical location. There are offers for enterprises of various sizes and directions.

Kyiv is divided into 10 districts. The largest number of offers for warehouse rental on the right bank is in the Shevchenkivskyi District. It’s the central area of the city, there are a lot of stores here. The main roads include Shevchenko Boulevard and Prospect Peremohy, which provide access to highway M06. In the future, the construction of new roads and traffic interchanges is planned in this district.

On the left bank of Kyiv, the rent of the warehouse is in demand in the Desnianskyi District. There are wholesale and consumer goods markets here. But of particular importance is the developed industry: polygraphy, metallurgy, machinery, light, chemical, and food manufacturing. Some large enterprises are banknote printing and minting works of the National Bank of Ukraine, Kyivichimvolokno, Blits-Inform holding, Darna, BMB Kompaund, Ptachofabryka Kyivska, etc.

If you are looking for an option to rent industrial properties in Kyiv, Petrivka will be good for retail. There are the city’s largest book market and consumer goods marketplace here. Petrivka has a convenient location – the Pivnichnyi (Northern) Bridge is located nearby. It is part of the Kyiv Smaller Beltway and connects both banks of the city. Another popular location for renting a warehouse in Kyiv is the Obolonskyi District. Here is based Obolon Company, the major Ukrainian producer of beverages. Due to the remoteness from the center, the rental costs are much lower in this district.

In the choice of a location to rent industrial premises in Kyiv, it is important to take into account the distance from a warehouse to the loading point, as well as highways, railways, and airports. These factors influence the transportation costs, and also the condition of the goods – the shorter their carriage, the lower the risk of spoilage.

The city is an important transport hub. There are three international airports and five railway stations in Kyiv. The main highways are M06 (to the Hungarian border), M07 (to the Polish border), M01 (to the Belarusian border), M05 (in Odesa), M03 (in Kharkiv). There are also two national roads H01 (to the south) and H07 (to the Russian border) from Kyiv.

Warehouse facilities in Kyiv: how to choose premises

In addition to the location of the warehouse, their class and type are also important characteristics. Renting warehouses in Kyiv has some advantages compared to regions. There are a wide variety of storehouses of different classes and price ranges. There are top-class warehouses A and A+, that are still a minority in the Ukrainian logistics real estate market. However, the rental price in Kyiv is higher than on average in Ukraine. You can get acquainted with the classification of warehouse properties presented in Kyiv below.

Categories of warehouses in Kyiv

  • Class A+ warehouses are single-storeyed constructions, built from high-quality metal-plastic structures. The ceiling height is not less than 13 m. The concrete floor can withstand a load of 5 tons per square meter. This class is equipped with ventilation, air conditioning, and temperature control system, as well as a fire extinguishing system and security. They also have all the necessary communications and special equipment. Class A warehouses differ from A+ by their technical parameters. The ceiling height is 10 m.
  • Class B and B+ warehouses also have warehouse equipment, security system, and climate control. The minimum requirements for them are 8 and 6 meters for storehouses B+ and B respectively. Premises of class B may not have all the necessary communications and sometimes require some investment from the renter.
  • Class C is a common type of storage facility in Kyiv. They have usually located a small distance from highways but have convenient access and a parking lot. These premises were not warehouses originally, but the rental cost for them is much lower. The ceiling height requirement is from 4 meters.
  • Class D warehouses have no special requirements. These buildings are former hangars, basements, other industrial premises for the storage of products that are resistant to conditions of the environment.

Types of storage facilities

With WareTeka, you can find different types of industrial properties for the different needs of your business. If the temperature is important for the storage of your products, you should pay attention to the freezer and multi-temperature warehouses. Dry and warm warehouses maintain optimal humidity but cannot control temperature. For products that don’t require special storage conditions, unheated warehouses and land plots will be suitable.

In Kyiv, you can combine the rent of an office and a warehouse. There are offers to rent whole logistics complexes here. In addition to warehouses, there are offices, staff rooms, sorting centers, car washes, service stations.

Rent of a warehouse with ramp in Kyiv

The availability of warehousing equipment is an important factor in the choice of storehouses. You can save money by renting an unequipped warehouse, but suffer losses because of long and inefficient loading and unloading of goods. Therefore, companies who want to optimize warehouse operations should rent a warehouse with a loading ramp. This is an inclined area where you can load and unload goods directly from vehicles. The speed of handling charges will be increased due to this equipment. It positively influences the speed of delivery and, as a result, the profitability of the company.

Rent of a cold storage warehouse in Kyiv

In 2020, the demand for food delivery has increased significantly. The business had to meet the challenge: to find cold storage warehouse. Only this type of storehouse can ensure optimal food storage. The placement of products in the warehouse is important – each type of foodstuff must be stored separately. The location of the warehouse should be as close as possible to the final customer. The company’s transportation costs and the speed of delivery depend on this.

Rent of a warehouse in Kyiv on WareTeka

To find a suitable warehouse for rental in the short term, use our platform. We offer to choose a warehouse on the WareTeka website. Thanks to filters, you can sort variants on criteria. Also on the interactive map, you can see the location of all suitable options and choose the best for your business.

If you have any questions, you can contact our support chat. Our experts will help you and make the selection of the warehouse for you as comfortable as possible.

Compare Listings
No listings to compare

Все действия
Все типы
Киев
Все локации
Все области

Извините, но мы не смогли найти склады с такими характеристиками!

//put markers here
Загрузить ещё
поиск...
Скрыть карту
Показать карту

Аренда и продажа складов в городе Киев

Аренда

Аренда складского помещения 20000 кв.м. г. К...

от 170 грн за кв.м.
Предлагается в аренду складские помещения от 500  кв. м.  в логистическом  комплексе класса В   расположенном в г. [...]
Предлагается в аренду складские помещения от 500  кв. м.  в логистическом  комплексе класса В   расположенном в г. [...]
Аренда

Аренда производственного помещения 1400 кв.м...

90 грн за кв.м.
В аренду предлагаются производственно-офисные помещения общей площадью 1400 кв.м из которых 1000 кв.м производствен [...]
В аренду предлагаются производственно-офисные помещения общей площадью 1400 кв.м из которых 1000 кв.м производствен [...]
Аренда

Аренда — Теплый склад, 1500 кв.м., г. ...

180 грн за кв.м.
Аренда склада 1500 м.кв. 180 грн/м м.Святошин. Закрытая охраняемая территория. Две рампы + Ворота в 0. Для хранения [...]
Аренда склада 1500 м.кв. 180 грн/м м.Святошин. Закрытая охраняемая территория. Две рампы + Ворота в 0. Для хранения [...]
Аренда

Аренда — Сухой склад, 1085 кв.м., г. К...

240 грн за кв.м.
Сдаётся помещение под пищевое производство, кондитерский цех, площадь помещения 1085 кв.м., без оборудования. Отдел [...]
Сдаётся помещение под пищевое производство, кондитерский цех, площадь помещения 1085 кв.м., без оборудования. Отдел [...]

Аренда — Сухой склад, 525 кв.м., г. Ки...

374 грн за кв.м.
Предлагается в аренду фасадное отдельно стоящее двухэтажное здание 525 м2 на площадь Петропавлоская — Фасад у [...]
Предлагается в аренду фасадное отдельно стоящее двухэтажное здание 525 м2 на площадь Петропавлоская — Фасад у [...]
Продажа

Продажа — Сухой склад, 6000 кв.м., г. ...

20 250 грн за кв.м.
Новый склад — В класса 6000 м2 возле Окружной дороги Продаю новый склад под ключ. 10 мин до окружной дороги. [...]
Новый склад — В класса 6000 м2 возле Окружной дороги Продаю новый склад под ключ. 10 мин до окружной дороги. [...]
Аренда

Аренда — Холодильный склад, 2500 кв.м....

180 грн за кв.м.
Склад категории В с рабочей высотой 6м • Система видеонаблюдения и пультовая охрана склада • Контрольно-пропускная [...]
Склад категории В с рабочей высотой 6м • Система видеонаблюдения и пультовая охрана склада • Контрольно-пропускная [...]
Аренда

Аренда — Сухой склад, 1220 кв.м., г. К...

158 грн за кв.м.
Сдам новый склад -1220 м из которых 800 м2 склад и 420 м2 второй свет, который можно использовать как офисно складс [...]
Сдам новый склад -1220 м из которых 800 м2 склад и 420 м2 второй свет, который можно использовать как офисно складс [...]
Аренда

Аренда — Теплый склад, 1100 кв.м., г. ...

100 грн за кв.м.
Аренда склада 1100 м2. под любой вид деятельности. Отопление! зимой в цеху +7 градусов. Кран-балка 16 тонн официаль [...]
Аренда склада 1100 м2. под любой вид деятельности. Отопление! зимой в цеху +7 градусов. Кран-балка 16 тонн официаль [...]
Продажа

Продажа — Сухой склад, 75000 кв.м., г....

2 328 грн за кв.м.
Продам 75000 м2 промышленных помещений под индустриальный парк, 19.21 Га земли промышленности, 5000 кВт, комуникаци [...]
Продам 75000 м2 промышленных помещений под индустриальный парк, 19.21 Га земли промышленности, 5000 кВт, комуникаци [...]
Аренда

Склад

80 грн за кв.м.
Подъезд для полногабаритного грузового транспорта. (Ворота для въезда фуры). Стеллажи: 2 яруса Этаж: 1 Этажность: 1
Подъезд для полногабаритного грузового транспорта. (Ворота для въезда фуры). Стеллажи: 2 яруса Этаж: 1 Этажность: 1
Продажа

Офисно-складской комплекс

13 482 грн за кв.м.
Склады 4140 м2 — два здания с рампами, пандусами для заезда внутрь и воротами в нуле, офисы с ремонтом- 1790 [...]
Склады 4140 м2 — два здания с рампами, пандусами для заезда внутрь и воротами в нуле, офисы с ремонтом- 1790 [...]
Показать еще 12 складов

Аренда склада - Киев

Киев – это главный промышленный хаб страны. Здесь расположены крупные производства, центры оптовой и розничной торговли. Киев находится на пересечении дорог международного значения, имеет воздушное и железнодорожное сообщение со многими странами. Поэтому аренда склада в столице будет выгодна коммерческим компаниям, промышленным предприятиям и всем, кто нацелен на активное развитие бизнеса в Украине.

Аренда помещений - Киев

Киевские компании активно переходят из офлайна в онлайн, поэтому спрос на складские помещения стремительно растет. Дело в том, что предприятиям, которые торгуют товарами в интернете нужно больше места для хранения. Они не могут размещать часть своей продукции на полках магазинов — растет нагрузка на склад. Таким образом, аренда склада в Киеве — популярный запрос среди разных сегментов бизнеса. Даже не смотря на то, что вакантность складских помещений на киевском рынке очень низкая — менее 3%.

Благодаря развитию электронной коммерции популярным становится формат in-city logistics. Он актуален для компаний, которым необходима непосредственная близость к складским запасам и своему продукту. Но стоит учитывать, что спрос на аренду помещений в Киеве растет, а количество предложений не так много.

Выходом из ситуации может стать покупка помещения под склад. Для крупного бизнеса она имеет ряд преимуществ. Компания переоборудует помещение под свои потребности, изменения не нужно согласовывать с арендодателем. Спрос на складские помещения в Киеве будет только увеличиваться, как и их стоимость. Поэтому покупка склада в столице – это выгодное предложение в долгосрочной перспективе.

На сайте WareTeka собственники складов могут разместить свое объявление по продаже помещений. Благодаря удобному поиску о вашем предложении узнают максимальное количество потенциальных покупателей.

Аренда складских помещений - Киев: популярные локации

Благодаря статусу столицы, развитой экономике и географическому положению Киев имеет широкий разброс в предложении складов. Тут есть предложения для предприятий всех масштабов и самых разных направленностей.

Киев разделен на 10 районов. Наибольшее количество предложений по аренде склада на правом берегу Киева именно в Шевченковском районе. Это центральный район города, здесь много ритейл-площадок. К магистральным улицам относятся бульвар Шевченко и проспект Победы, которые обеспечивают выход на дорогу международного значения М-06. В будущем в Шевченковском районе планируется строительство новых магистральных улиц и транспортных развязок.

На левом берегу Киева аренда склада пользуется спросом в Деснянском районе. Здесь действуют оптовые и вещевые рынки. Но особенное значение для района имеет развитая промышленность: полиграфия, металлургия, машиностроение, а также легкая, химическая и пищевая отрасли. Среди крупнейших предприятий можно выделить: банкнотно-монетный двор Национального банка Украины, ОАО «Киевхимволокно», холдинговая компания «Блиц-Информ», ЗАО «Дарна», ООО «БМБ Компаунд», ОАО «Птицефабрика Киевская».

Если вы ищете вариант для аренды склада в Киеве, Петровка хорошо подойдет для ритейла. Здесь находится крупнейший книжный рынок, также есть вещевой. Петровка имеет удобное расположение – поблизости находится Северный мост. Он является частью Малой окружной дороги, и соединяет право- и левобережную части города. Еще один популярный вариант для аренды склада в Киеве – Оболонь. Там расположена одноименная корпорация по производству алкогольных и безалкогольных напитков, а благодаря удаленности от центра стоимость аренды здесь значительно ниже.

При выборе расположения важно учитывать расстояние от склада до места погрузки товара и удаленность от автомагистралей, железнодорожных путей, аэропортов. Эти факторы влияют на стоимость перевозки, а также на состояние товара – чем короче его перевозка, тем меньше риск его испортить.

В Киеве действуют три международных аэропорта, и пять железнодорожных вокзалов. Город является крупным узлом автомобильных дорог. Магистрали международного значения представлены: M-06 (к венгерской границе), M-07 (к польской), М-01 (к белорусской), M-05 (в Одессу), М-03 (в Харьков). Также из Киева выходят 2 дороги национального значения Н-01(на юг) и Н-07 (в сторону российской границы).

Складские помещения в Киеве: как подобрать склад для аренды?

Помимо расположения склада важными характеристиками являются класс и тип склада. Аренда складов в Киеве имеет ряд преимуществ по сравнению с регионами. Тут широко представлены помещения разных классов и разных ценовых категорий. Есть склады высшего класса – A и A+, которые на украинском рынке складских помещений пока что являются меньшинством. Однако, и цена на аренду склада в Киеве выше, чем в среднем по Украине. Дальше вы предлагаем вам ознакомиться с классификацией складской недвижимости, представленной в Киеве.

Классы помещений в Киеве

  • Склады класса A+ представляют собой одноэтажные здания, построенные из высококачественных металлоконструкций. Высота потолка – не менее 13 м. Бетонный пол способен выдержать не менее 5 тонн на квадратный метр. Помещения этого класса оборудованы системой вентиляции, кондиционирования и температурного контроля, а также пожаробезопасности и охраны. Также они имеют все современные коммуникации и складское оборудование. Склады класса A отличаются от A+ техническими характеристиками. Высота потолка таких помещений – от 10 м.
  • Складские помещения класса В и В+ также имеют складское оборудование, систему охраны и климат-контроля. По высоте потолка имеют следующие требования – 8 и 6 метров для помещений B+ и B соответственно. Помещения класса B могут не иметь всех необходимых коммуникаций и иногда нуждаются в дополнительных вложениях арендатора.
  • Класс C – распространённый тип складских помещений в Киеве. Они находятся, как правило, на небольшом отдалении от автомагистралей, но имеют удобные подъезды и стоянки для транспорта. Эти помещения не были складами изначально, однако стоимость аренды таких помещений значительно ниже. Требования к высоте потолка – 4 метра.
  • Помещения класса D не имеют требований к характеристикам. Это ангары, подвалы, прочие производственные помещения, которые используются для хранения продукции, непритязательной к условиям внешней среды.

Типы складских помещений

Благодаря сервису WareTeka вы можете найти склады для самых разнообразных нужд вашего бизнеса. Если при хранении вашей продукции важны температурные показатели, вам следует обратить внимание на морозильные и мультитемпературные склады. В сухих и теплых складах регулируется влажность, однако в них нельзя контролировать температуру. Для продукции, которой не нужны специальные условия хранения, подойдут неотапливаемые склады и земельные участки.

В столице возможно совместить аренду офиса и склада. В Киеве есть предложения по сдаче целых логистических комплексов. Помимо складских помещений, тут расположены офисы, комнаты для сотрудников, сортировочные центры, автомойки, СТО.

Аренда склада с рампой в Киеве

Наличие складского оборудования – важный фактор при выборе склада. Можно сэкономить при аренде необорудованного склада, но при этом понести убытки из-за длительной и неэффективной погрузки и разгрузки товаров. Поэтому компаниям, которые заинтересованы в оптимизации складских операций, стоит обратить внимание на аренду склада с рампой. Это наклонная площадка, с помощью которой можно загружать и выгружать товар прямо с транспортных средств. Благодаря наличию рампы скорость погрузочно-разгрузочных работ возрастет. Вместе с ней повышается и скорость доставки, и, в результате, прибыльность компании.

Аренда холодильного склада в Киеве

Спрос на доставку еды значительно вырос. В связи с этим перед бизнесом появилась новая задача: поиск холодильного склада. Только такой тип помещения способен обеспечить оптимальное хранение продуктов питания. Также важно расположение продуктов на складе – каждый вид продукции хранится отдельно. Что касается расположения склада, то он должен находиться максимально близко к конечному потребителю. От этого зависят транспортные расходы компании и скорость доставки потребителю.

Аренда склада в Киеве на платформе WareTeka

Чтобы найти подходящий по характеристикам и цене склад для аренды в короткие сроки, используйте возможности нашей платформы. Мы предлагаем подобрать складское помещение на сайте WareTeka. Благодаря фильтрам, вы можете настроить поиск по специфическим критериям. Также на интерактивной карте вы можете рассмотреть расположение всех подходящих вариантов, и выбрать наиболее выгодное для вашего бизнеса.

Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать в чат поддержки сайта. Наши специалисты помогут сделать подбор склада для вас максимально комфортным.

Также, у нас есть аренда склада Хмельницкий.

Сравнить объекты
Нет данных для сравнения