
- DHL: полный контроль над складом
- FedEx: видимость на всех этапах цепочки поставок
- C.H. Robinson: упрощение работы водителей и поставщиков
Компании реагируют на кризис по-разному: одни закрываются, другие — открывают новые горизонты для развития. В статье мы приводим примеры развития инновационных технологий в сфере транспортной и складской логистики от крупнейших игроков рынка.
DHL: полный контроль над складом
Медицинская компания Siemens Healthineers заключила соглашение об обслуживании с DHL на 10 лет. 3PL-оператор будет контролировать распространение продукции в Северной Америке. Ожидается, что DHL Supply Chain получит первые входящие грузы компании в конце октября.

DHL внедрит систему управления складом и инвентаризации в распределительном центре Siemens Healthineers. Программное обеспечение включает в себя возможности искусственного интеллекта и роботизированного хранения. На сегодня DHL Supply Chain управляет 30 специализированными объектами с более чем 11 миллионами ft² площади в США.
Компания также расширит использование LocusBots. LocusBot — это автономный робот с возможностями визуализации и навигации. Он изучает наиболее эффективные маршруты перемещения через склад. Это повышает производительность работника в 3 раза, по сравнению с традиционным комплектованием тележек. Робот подключается к складской инфраструктуре DHL или любой WMS. Ранее в этом году DHL Supply Chain объявила о планах увеличить свой парк LocusBot до тысячи экземпляров к концу 2020 года.
Чтобы отследить назначение товаров во время доставки на распределительный центр, DHL использует приложение My Supply Chain и GPS. DHL заявила, что это предоставит инженерам Siemens Healthineers «дополнительную прозрачность и контроль их заказов и возвратов».
FedEx: видимость на всех этапах цепочки поставок
Компания Microsoft объявила о партнерстве с FedEx для улучшения коммерческой деятельности в мире.

FedEx будет работать с Microsoft над внедрением новых решений с помощью Azure и Dynamics 365 для обработки данных. Чтобы предвидеть сбои в цепочке поставок, системы анализируют информацию о погоде, трафике и т.д.
FedEx также анонсировала выпуск сервис по доставке посылок FedEx Surround. Платформа будет собирать данные во всей цепочке поставок с помощью улучшенного сканирования и технологии IoT, анализировать их с помощью облачной инфраструктуры Microsoft, искусственного интеллекта и аналитики. Предприятия получат улучшенную видимость местоположения груза и аналитику проблем в режиме реального времени (например, плохая погода, стихийные бедствия, задержки и прочее). Клиенты FedEx Surround смогут контролировать цепочку поставок даже на ранних этапах и принимать меры в короткие сроки. Также сервис собирает данные о предыдущих перевозках — подключенные к системе предприятия могут оптимизировать доставку с помощью информации.
C.H. Robinson: упрощение работы водителей и поставщиков
C.H. Robinson заключил партнерские отношения с Microsoft. Вместе они работают над созданием более широкого обзора запасов для грузоотправителей, которые работают с Navisphere Vision.
Поставщики подключаются к системе и отправляют заказы на покупку по мере их поступления. В свою очередь, клиентские заказы попадают в ERP-систему C.H. Robinson, где их можно удобно обрабатывать. После утверждения заказа начинает работать Navisphere — выбирает наиболее оптимальный маршрут и перевозчика.

Крис О’Брайен, коммерческий директор C.H. Robinson, подчеркивает: “Речь идет об увеличении нашего лидерства в технологиях. Мир меняется так быстро, что мы продолжаем развиваться как технологическая и сервисная компания, и частично мы используем облачную платформу мирового класса”.
Среди других возможностей Navisphere — ведение отчетности, поиск груза и автомобиля. Для водителей предлагают функцию сканирования и загрузки документации прямо в мобильном приложении. Если дополнительно использовать IoT-датчики, грузоотправители могут отслеживать условия перевозки грузов, — температуру, влажность, освещенность и другие. Система оповещает о неблагоприятных условиях перевозки в режиме реального времени.
Опыт крупных игроков на рынке логистики показывает, что технологии и данные помогают компаниям работать эффективнее.