Согласно новому исследованию Haven Inc., ведущего поставщика инновационных решений для систем управления транспортом (TMS), разработанных специально для международных грузоотправителей, пандемия коронавируса оказалась катализатором цифровизации судоходства и логистики. Она заинтересовала участников цепочки поставок в автоматизированных решениях для стимулирования роста их бизнеса.
35% респондентов заявили, что ручная обработка заказов вызывает задержки. 42% участников опроса сообщили, что теперь они стремятся модернизировать свои системы, инвестируя в дальнейшую цифровизацию процессов международных перевозок.
Брэд Клаус, главный исполнительный директор Haven, прокомментировал:
«Когда во время пандемии много людей работали из дома, компании находили новые способы для торговли. С точки зрения менеджмента, увидев преимущества в работе, трудно вернуться к ручным системам и горам бумаги. Мы хотим, чтобы контроль грузовых накладных и расчет затрат на отгрузку осуществлялись с легким пониманием маржи. Когда торговля прозрачна, сделки закрываются быстрее, судна ходят на полную мощность, и вся цепочка поставок выигрывает».
В последние годы мы стали свидетелями того, как ряд производителей и логистических компаний борются за обновление своей ИТ-инфраструктуры. Группа Coca-Cola European Partners стремится оптимизировать свою инфраструктуру с помощью новой сделки с технологическим гигантом IBM. Компания объявила, что хочет ускорить переход к открытой гибридной среде iOS, которая, по ее словам, снизит операционные расходы и позволит использовать аналитику в повседневной работе. Она будет пользоваться принадлежащей IBM платформой разработки приложений Red Hat OpenShift и операционной системой Red Hat Enterprise Linux.
Когда дело доходит до продаж цифровых продуктов, Walmart и Amazon ведут жесткую конкуренцию. Walmart сейчас сотрудничает с платформой доставки продуктов Instacart в еще одной попытке конкурировать с Amazon, его растущей сетью магазинов Whole Foods и однодневной доставкой Prime. Платформа доставки продуктов Instacart значительно выросла за последние месяцы и сейчас оценивается в 13,7 миллиарда долларов.
Walmart управлял собственной инфраструктурой самовывоза и доставки в тот же день и поддерживал партнерские отношения с такими поставщиками, как DoorDash, Deliv и Postmates. Доставка продуктов через Instacart поможет компании привлечь больше онлайн-покупателей и передать заказы на доставку на аутсорсинг.
Attabotics, поставщик роботизированной системы выполнения заказов 3D в режиме реального времени, объявил о инвестировании 50 миллионов долларов в дальнейшие масштабные производственные операции. Система Attabotics превращает традиционный склад в единую вертикальную складскую структуру. Внутри конструкции роботизированные шаттлы перемещаются в трехмерном пространстве (оси X, Y и Z) и доставляют товары по периметру рабочим, которые собирают, упаковывают и отправляют заказы.
В настоящее время Attabotics имеет 6 действующих инсталляций в Северной Америке, охватывающих клиентов из розничной торговли, B2B, продуктов питания и напитков. Microsoft также сотрудничает с этой фирмой для облачного управления цепочкой поставок на платформе Azure.
Калифорнийская компания InVia Robotics также собрала 20 миллионов долларов на поставку робототехники на склады электронной торговли. А система искусственного интеллекта Skypod французского стартапа Exotec отслеживает роботов на складах, способных двигаться в трех измерениях.